Вернуться назад
Клиент
Влпасифик
Год
22022–2025025
Что сделали
SMM
Как создать самое большое коммерческое сообщество по судоремонту в Приморском крае?
О клиенте
«Влпасифик» — судоремонтный цех во Владивостоке. С 2010 года возвращает плавный ход катерам, танкерам, контейнеровозам.

Компания специализируется на ремонте винто-рулевого комплекса и механической части судна.
Предыстория
Когда нам впервые позвонил собственник компании «Влпасифик», мы еще не знали, что это сотрудничество навсегда изменит наш подход к контент-маркетингу.

Владельцу судоремонтного цеха нужно было обновить официальный сайт. Но за разговорами выяснилось, что его всегда привлекали соцсети — просто он не знал, как с ними работать.

Так мы начали продвигать в соцсетях судоремонтный цех из Владивостока.
Задачи
Повышение узнаваемости и формирование бренда компании в соцсетях.
Предыстория

  1. Создать целостный образ судоремонтного цеха в соцсетях.
  2. Подогреть интерес пользователей к тематике судоремонта.
  3. Повысить узнаваемость компании в своей сфере.
Платформы
*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
Разработка стратегии позиционирования
  1. Два сегмента рынка.
Компания ориентирована и на организации, и на частных клиентов, поэтому коммуникация велась параллельно в B2B и B2C направлениях.
  2. Географическое ограничение.
Основная аудитория — жители Приморского края. Автотаргетинг выявил около 21 000 заинтересованных пользователей.
  3. Узкая специализация.
Для эффективной коммуникации мы глубоко погрузились в тему судоремонта, изучили материалы и провели интервью с собственником и сотрудниками.
Tone of voice
Аудитория — мужчины 28−60 лет: владельцы катеров, яхт, шхун или специалисты судостроительных, судоремонтных и рыболовецких компаний.
Коммуникация строилась:

  • Специализированно — с использованием отраслевых терминов и аббревиатур.
  • Доступно — сложные темы разбавляли развлекательными материалами.
  • По-морскому — с байками и анекдотами, близкими целевой аудитории.
Позиционирование
  • Лицом и голосом соцсетей стал собственник компании.
  • В текстах подчеркивали масштаб и технические возможности: от ремонта крейсера до балкера, наличие самого мощного балансировочного станка в регионе.
  • Экспертность подтверждали статьями, кейсами с фотоотчетами и интерактивами для проверки знаний.
Сегментацию и анализ аудитории проводили после формирования базы постоянных подписчиков. Прямых конкурентов у нас не было, поэтому рассматривали сообщества со смежной тематикой: рыбалка, судостроение, яхтинг и другие.
Шрифты и цвета
Сдержанная палитра из тёмно-лазурного, сапфирового, светло-лазурного и нейтрального серого оттенков. Современный гротеск без засечек Manrope, подходящий для заголовков и основного текста.
Базовые принципы
Минимализм, чистота и строгая композиция, обеспечивающие узнаваемость на всех носителях — от документации до наружной рекламы. Фирменная графика, минималистичные иллюстрации, рисунки технических чертежей, текстуры бумаги, полароидные рамки, фреймы в виде листов, канцелярские скрепки и т. д.
Мы заложили базовые принципы для визуальной составляющей, но на практике выяснили, что некоторые из них не работают для соцсетей.

Поэтому визуальный стиль менялся и адаптировался под тренды, целевую аудиторию, особенности проекта.
Палитра
Фирменные цвета
Цветовое кодирование
Шрифт и условные обозначения
Для поддержания айдентики компании в системе условных обозначений использована форма логотипа.
Компас сочетает линейную графику с характерным для фирстиля компании «солнечным зайчиком»
Значимые элементы на генплане выделяются акцентным желтым цветом из фирменной палитры
Иконки УТП продолжают минималистичный стиль бренда через характер линии
Расстановка мебели
Планировки с мебелью транслируют идею функциональности пространства, усиливают эмоциональную вовлеченность покупателя и помогают ему представить себя в интерьере.
Спальня
Спальня/детская
Гостиная
Санузел/постирочная
Кухня
Балкон
Генплан и компас
Названия ближайших улиц
Поэтажный план
Альбом интерьерных планировок
Карточки лотов на сайте
Результат
01
Создали продающие планировки, которые транслируют уют и функциональность и помогают покупателю представить себя в интерьере
02
Сохранили фирменный стиль и визуальные коды застройщика
03
Усилили доверие к бренду
+53
уникальных планировки
+43
плана этажей
+4
дома с планировками DN7
Другие кейсы
Планировки
Застройщик «Лето»
Разработка сайта
ATVIRA
SMM
Судоремонтный цех «VLPACIFIC»
Напишите нам, каких целей хотите достичь
и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать
эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в digital
Аккаунт-менеджер
Валерия Крючкова
© 2013–2025. Центр интернет‑маркетинга DN7
Все права защищены
Написать
Мы онлайн!
Мы в соцсетях
г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, офис 2-1409