Вернуться назад
Клиент
ATVIRA
Год
2024–2025
Что сделали
SMM
О клиенте
Компания-импортер ATVIRA с 2009 года поставляет в Россию оборудование и оптовые товары из Китая, оказывает полный спектр услуг от поиска поставщика и проведения переговоров до таможенного оформления и доставки на склад РФ.

ATVIRA берет на себя 100% задач клиента по импорту, освобождает предпринимателям время на развитие бизнеса и помогает экономить на закупках, т. к. работает напрямую с производителями.
Предыстория
К нам в DN7 обратилась основательница и генеральный директор компании, чтобы актуализировать сайт и соцсети компании — они выглядели несовременно и не давали четкого понимания, чем именно занимается ATVIRA, чем она полезна клиентам.

Сфера импорта сама по себе сложная. Задача была создать в интернете представительство ATVIRA, чтобы аудитория, заходя на сайт или в соцсети, легко считывала, чем компания может помочь, за какими услугами к ней обращаться.
Платформы
*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
Решение:
  1. Создать целостный и актуальный образ компании-импортера в интернете.
  2. Доступно рассказать, какие услуги предлагает ATVIRA, кому и когда они нужны.
  3. Показать и объяснить преимущества работы с компанией.
Решение
1. Разработали новое лого, уникальный фирменный стиль, айдентику.
В качестве основных выбрали цвета, которые помогли раскрыть суть деятельности компании. Красный символизирует сотрудничество с Китаем. А сочетание белого, синего и красного — напоминает о российском флаге, поставках товаров в Россию.

Полностью изменили оформление сайта, соцсетей на более современное, лаконичное и соответствующее новому визуальному концепту.
2. Чтобы иметь возможность подробно и понятно рассказать о предложении компании, сфокусировались на основных и наиболее интересных для заказчика услугах:
  1. комплексные поставки из Китая (импорт под ключ),
  2. доставка товаров или оборудования из Китая (ж/д, авиа, морем и автодоставка),
  3. бизнес-миссии в Китай.

Таким образом, в соцсетях мы говорили уже не о 15 разных направлениях работы, а подробно и максимально доступно рассказывали о трех основных услугах компании.

Основная идея, которую доносили — клиенты ATVIRA даже без опыта могут импортировать оптовые товары и оборудование из Китая, не тратить на это ни время, ни нервы и при этом экономить на закупках от 30%!
3. Говорили максимально доступным языком
Но при этом демонстрировали свою экспертность через простое объяснение сложных процессов импорта, комментариев по злободневным событиям из сферы ВЭД. Часто публиковали полезные статьи и видеоролики с участием генерального директора компании.
4. Поддерживали мультиплатформенность
Целевая аудитория ATVIRA могла выбрать для себя именно тот формат взаимодействия с компанией в соцсетях, который был для нее наиболее комфортен: небольшие, но информативные посты ВКонтакте с кросспостингом в Telegram, короткие ролики или исчерпывающие полноформатные видео на Youtube и Rutube, экспертные статьи или короткие обзоры на Дзене.
Результат
Компания ATVIRA обрела свое представительство в интернете, в соцсетях стали появляться новые подписчики, начали поступать запросы от новых клиентов. Заказчик получил возможность ссылаться на свой сайт и соцсети в рекламных материалах, понимая, что потенциальные клиенты, ранее не знакомые с компанией, обретут верное о ней представление.
+53
уникальных планировки
+43
плана этажей
+4
дома с планировками DN7
Другие кейсы
Планировки
Застройщик «Лето»
Разработка сайта
ATVIRA
SMM
Судоремонтный цех «VLPACIFIC»
Напишите нам, каких целей хотите достичь
и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать
эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в digital
Аккаунт-менеджер
Валерия Крючкова
© 2013–2025. Центр интернет‑маркетинга DN7
Все права защищены
Написать
Мы онлайн!
Мы в соцсетях
г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, офис 2-1409