Вернуться назад
Клиент
Завод SEVER
Год
2024–Н.В.
Что сделали
SMM
О клиенте
Завод SEVER — это российский производитель климатической техники. Производит надежные вентиляционные системы для любых объектов — от крупных заводов до уютных кафе.
Предыстория
Осенью 2024 года к нам обратился клиент с целью повысить узнаваемость бренда и сформировать положительный имидж компании через построение нового канала коммуникации с пользователями.

Мы изучили исходную ситуацию: публикации выходили редко, без четкого позиционирования и адаптации под специфику платформ.

Задача непростая, клиент интересный — мы взялись за работу!
Задачи
  1. Создать целостный образ судоремонтного цеха в соцсетях.
  2. Подогреть интерес пользователей к тематике судоремонта.
  3. Повысить узнаваемость компании в своей сфере.
Платформы
*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
На первом этапе мы провели конкурентный анализ
Поскольку конкурентов на рынке оказалось немного, мы увидели значительный потенциал для того, чтобы занять заметное место в информационном поле целевой аудитории.

Мы проанализировали целевую аудиторию проекта и выделили основные сегменты, для которых будем в первую очередь создавать наш контент:

  • собственники бизнеса
  • монтажники
  • девелоперы

На основе полученных данных мы разработали комплексную стратегию продвижения: определили, как будем выстраивать коммуникацию, выбрали оптимальные каналы продвижения, составили контент-план.
Фирменный стиль
Для использования в соцсетях мы разработали палитру на основе фирменных цветов компании:

  • холодного темно-синего,
  • спокойного синего,
  • свежего изумрудно-зеленого.

Преимущество такого решения заключалось в возможности адаптировать существующую айдентику к специфике онлайн.
Паттерны, как и фирменная палитра, были созданы на основе существующей айдентики. Графические элементы создают связь с природными явлениями (снег, северное сияние) и этническими мотивами Севера.

В паттернах используются устойчивые образы литер из SEVER и YAMAL, которые отсылают к фирменному паттерну компании, переосмысляя его.

Такая графика подчеркивает уникальность и надежность бренда.
Tone of Voice
Общение на «вы».

Наша целевая аудитория привыкла к более формальному общению. Такое обращение формирует образ компании-эксперта в области вентиляционных систем, а также воспринимается более привычно заинтересованными пользователями.

Однако в контенте используем легкий юмор, статьи, жизненные ситуации целевой аудитории. Завод SEVER — не наставник аудитории, а скорее единомышленник, который готов закрыть вопрос вентиляционного оборудования.
Контент
Для постов мы разработали рубрикатор, чтобы структурировать контент и избежать постинга ради постинга. В него вошли 16 направлений тем, которые помогают больше познакомиться с заводом и его продукцией. Разнообразие рубрик очень помогало нам избежать однообразия ленты, особенно на старте ведения соцсетей.

Сначала мы рассказывали о заводе, бестселлерах среди продукции SEVER и основных преимуществах производителя, а затем стали искать наиболее интересные для нашей аудитории форматы подачи контента.

Мы попробовали всё — от юмористических роликов до исчерпывающих экспертных постов. Затем анализировали охват и вовлеченность аудитории, количество лайков, комментариев, проводили опросы. В результате установили, что нашу целевую аудиторию интересует полезный, сложный технический контент.

Поэтому мы сосредоточились на:
  • видеообзорах техники,
  • разборе сложных технических вопросов,
  • монтаже и настройке оборудования,
  • контенте с экспертами.

И стали получать хороший отклик в виде лайков, комментариев и увеличения количества подписчиков.
Результат
Ниша сложная — найти и «выцепить» людей, которые могут потенциально оценить контент, не так просто как с B2C сегментом. Однако за год работы с проектом мы видим хорошие результаты:
35 543
охват ВК
95 435
показы Дзен
7 350
просмотров
Другие кейсы
Планировки
Застройщик «Лето»
Разработка сайта
ATVIRA
SMM
Судоремонтный цех «VLPACIFIC»
Напишите нам, каких целей хотите достичь
и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать
эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в digital
Аккаунт-менеджер
Валерия Крючкова
© 2013–2025. Центр интернет‑маркетинга DN7
Все права защищены
Написать
Мы онлайн!
Мы в соцсетях
г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, офис 2-1409