Для постов мы разработали рубрикатор, чтобы структурировать контент и избежать постинга ради постинга. В него вошли 16 направлений тем, которые помогают больше познакомиться с заводом и его продукцией. Разнообразие рубрик очень помогало нам избежать однообразия ленты, особенно на старте ведения соцсетей.
Сначала мы рассказывали о заводе, бестселлерах среди продукции SEVER и основных преимуществах производителя, а затем стали искать наиболее интересные для нашей аудитории форматы подачи контента.
Мы попробовали всё — от юмористических роликов до исчерпывающих экспертных постов. Затем анализировали охват и вовлеченность аудитории, количество лайков, комментариев, проводили опросы. В результате установили, что нашу целевую аудиторию интересует полезный, сложный технический контент.
Поэтому мы сосредоточились на:- видеообзорах техники,
- разборе сложных технических вопросов,
- монтаже и настройке оборудования,
- контенте с экспертами.
И стали получать хороший отклик в виде лайков, комментариев и увеличения количества подписчиков.