Более 60% контента занимали посты о профильных направлениях компании:
- Балансировка
- Техобслуживание ВРК
- Токарно-фрезерные работы
- Обслуживание топливной аппаратуры
- Другие услуги судоремонтного цеха.
Мы говорили о проблемах, в которых целевая аудитория могла узнать себя. Для этого описывали ситуацию детально.
Например, писали: «Плунжер легко проваливается во втулку. На рабочих поверхностях вертикальные глубокие риски, задиры и пятна эрозии», а не "Плунжер вышел из строя".
Пост «
По следам плунжерных пар: что произошло с ТНВД»
Делились опытом в экспертных статьях, публиковали памятки. Например, в посте «
Выходим из спячки: памятка к открытию сезона навигации» рассказали, как проверить основные судовые системы и узлы после зимней консервации.
Чтобы стать ближе к людям в соцсетях, коммуникацию часто вели от лица основателя, публиковали реальные фото, истории из его жизни, случаи из практики.