Пражская компания, организующая трансферы из аэропорта в отели Праги и обратно.
Задача
Разработать фирменный стиль компании, который отражает сферу индивидуальных перевозок и выделяется на фоне многочисленных конкурентов.
Решение
Использовали цвета, характерные для такси — жёлтый и чёрный. Разработали маскота — классического таксиста с большим опытом, которому можно доверять.
Результат
Создали комбинированный логотип, выгодно выделяющий компанию на рынке. Указание на Прагу подчеркивает специализацию на трансферах и усиливает доверие клиентов.
Другие кейсы
Планировки
Застройщик «Лето»
Разработка сайта
ATVIRA
SMM
Судоремонтный цех «VLPACIFIC»
Напишите нам, каких целей хотите достичь
и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в digital