Вернуться назад
Клиент
Жилой район ZORI
Год
2025–Н.В.
Что сделали
SMM
О клиенте
Жилой район ZORI — амбициозный проект комфорт-класса от застройщика Ecologica и первый этап масштабной застройки между Екатеринбургом и Березовским в рамках региональной программы развития.

На 20 га земли с нуля застраивается целый район: возводятся дома для более чем 6 тысяч жителей, создается полноформатная инфраструктура, благоустраиваются обширные прогулочные зоны, дворы-парки, пешеходные бульвары.
Предыстория
С начала продвижения района ZORI в интернете над проектом поочередно работали несколько разных подрядчиков. К нам в DN7 девелопер обратился с четкой задачей: превратить соцсети из источника лидов в двигатель продаж, наделив ZORI ясной и убедительной ценностью.
Цель
Повышение узнаваемости и формирование бренда компании в соцсетях.
Задачи
  1. Отрабатывать основные возражения и сомнения через контент в соцсетях.
  2. Мотивировать потенциальных покупателей на покупку или экскурсию в ZORI.
  3. Создать образ перспективного жилого района, акцентируя внимание не на низкой стоимости квартир и природном окружении, а на общей концепции и ценности проекта.
Платформы
На всех площадках используем кросспостинг, а визуал адаптируем под нужный формат.
Tone of voice
Нам было важно выстроить с аудиторией диалог на равных. Мы стремились говорить с пользователями честно, открыто, свободно и направили все усилия на создание тесной эмоциональной связи с подписчиками.

Тон общения, к которому мы пришли в итоге, получился:

  • Спокойным и уверенным
Мы не давим, а аргументированно объясняем. Призывы к действию мягкие: «узнайте, подходит ли вам», «приезжайте оценить лично».

  • Человечным и простым
Мы говорим с аудиторией на понятном языке, без канцеляризмов и сложных терминов.
Фирменный стиль
На основе ценностей проекта мы разработали совершенно новый концепт соцсетей.

Результатом стала яркая и смелая лента, в которой типографика и граффити стали голосом бренда. Такой визуальный стиль усилил эмоциональную связь с молодыми и активными покупателями, вызвал доверие и симпатию.

Основными цветами фирменной палитры стали оттенки яркого и дерзкого оранжевого. Именно этот цвет как нельзя лучше отражал энергию и открытость бренда, желание выделиться и громко заявить о себе.

В качестве сопутствующих цветов мы дополнили палитру природными и теплыми оттенками: сочным зеленым, светлым бежевым, мягким древесным и светло-серым.
Сейчас, когда мы уже довольно броско заявили о себе, целенаправленно движемся от яркой и дерзкой визуальной эстетики к более спокойной и минималистичной.
Контент
На старте нашей работы с ZORI аудитория проекта не знала обо всех преимуществах района, т.к. ранее вся рекламная коммуникация выстраивалась на двух преимуществах нового района: низкой стоимости квартир и природном окружении.

Главной задачей для нас стало раскрыть истинную ценность проекта ZORI в сознании потенциальных покупателей с разных сторон.

Для этого мы создали рубрикатор и выделили 11 основных тем для написания постов — от особенностей жизни в новом районе и его расположении до технологий и хода строительства. Это помогло упорядочить контент-стратегию, сделать ее более эффективной и целенаправленной.

Мы писали о проблемах, знакомых нашей целевой аудитории в мегаполисе и объясняли, в чем разница между привычным форматом городской среды и новым, продуманным пространством района ZORI.

Кроме того, мы отметили высокий интерес аудитории к технологическим аспектам (например, устройству коммуникаций) и регулярно выкладывали технические посты, сопровождая их фото- и/или видеоматериалами. Публиковали отчеты и фото со строительной площадки. Это позволяло показать объект в реальном времени.

Однако главный наш фокус был на людях и на том, как изменится качество их жизни после переезда в ZORI.
Результат
За полгода сотрудничества мы «разогрели» аудиторию. В итоге получаем не просто лиды, а заинтересованных покупателей, которые понимают ценность предложения.

Сейчас проект выходит на финишную прямую, и мы с нетерпением ждем первых новоселов.
Другие кейсы
Планировки
Застройщик «Лето»
Разработка сайта
ATVIRA
SMM
Судоремонтный цех «VLPACIFIC»
Напишите нам, каких целей хотите достичь
и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать
эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса в digital
Аккаунт-менеджер
Валерия Крючкова
© 2013–2025. Центр интернет‑маркетинга DN7
Все права защищены
Написать
Мы онлайн!
Мы в соцсетях
г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, офис 2-1409